В Мьянме при пожаре в караоке-баре погибли 15 человек‍

Пожар в караоке-баре The Shwe Myat Minthamee KTV Bar, расположенном в городе Магуэ, что в центральном районе Мьянмы, стал причиной гибели как минимум пятнадцати человек — сообщает сайт Lenta.ru, ссылающийся на издание The Irrawaddy.

 

Роковое для полутора десятков жителей Мьянмы возгорание произошло вчера около двадцати двух часов вечера. Огонь, возникший по неустановленной пока что причине, быстро распространился на панели из звукоизолирующего материала, в результате чего образовался ядовитый дым, который и стал основным фактором смерти людей.

 

Пожарные, работавшие не месте, обнаружили тела одиннадцати мужчин и четырех женщин. По словам спасателей, в караоке-баре, открывшемся месяц назад в жилом доме, не было необходимого количество выходов для экстренной эвакуации. Владельцы заведения скрылись, в данный момент их разыскивают.

Похожее:

Обсудить